Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание франчайзинга – услуга, благодаря которой можно спокойно заниматься развитием бизнеса и не волноваться о юридической составляющей. Юридическое сопровождение особенно актуально для предпринимателей, которые заключили договор франшизы.
Особенности франчайзинга
Франшиза – вид отношений, при которых одна из сторон передает другой право на осуществление определенной предпринимательской деятельности. В качестве основы используется разработанная франчайзером бизнес-модель.
Основной таких отношений является договор, содержимое которого может отличаться в зависимости от особенностей направления деятельности: подробности использования товарного знака, размер роялти, условия применения бренда.
Для предпринимателей, у которых нет опыта решения юридических вопросов, актуальной станет услуга Абонентское обслуживание франчайзинга: квалифицированный специалист возьмет комплексное решение юридических задач.
Обязанности юриста по франчайзингу
Главными задачами, с которыми предстоит справляться специалисту, являются:
- Составление договоров коммерческой концессии, лицензирования в соответствии с требованиями законодательства и интересами клиента.
- Разработка дополнительных соглашений.
- Составление протоколов разногласий к договорам в случае необходимости.
- Анализ писем, претензий, полученных по действующим договорам; составление исковых заявлений, отзывов.
- Составление жалоб – апелляционных, кассационных, надзорных.
Кроме того, юрист принимает активное участие в переговорах, если вопросы касаются коммерческой составляющей.

Преимущество абоненского обслуживания

Принимая решение воспользоваться услугами юриста и заключить договор об абонентском обслуживании, важно обратить внимание на главное преимущество такой услуги: заявка клиента будет обработана максимально быстро.
Предпринимателю не придется тратить время на ожидание: специалист оперативно приступит к решению вопроса.
Кроме того, не придется тратить время на согласование условий сотрудничества: между сторонами заключается договор на определенный срок, где прописаны необходимые права и обязанности.
Не стоит забывать о том, что стоимость услуг по абонентскому договору гораздо ниже, чем единоразовое привлечение юриста. Оплата производится по факту решения поставленных задач или в срок, прописанный в договоре.
Клиентам, которые пользуются услугой абонентского обслуживания, гарантированы качество работы и достижение желаемого результата: это обусловлено многолетним опытом и высокой квалификацией специалистов.
Сотрудничество с нашей компанией
Абонентское обслуживание – услуга для тех, кому на постоянной основе требуется юрист по франчайзингу. Это отличная возможность снизить расходы на содержание штатного сотрудника и получит комплексное юридическое обслуживание на определенный промежуток времени.
Клиентам, которые в течение месяца ни разу не воспользовались услугами юриста, абонентская плата за следующий расчетный период не начисляется: акция действует только для тех предпринимателей, которые внесли стоимость услуги в полном объеме.
В зависимости от потребностей компании, мы предлагает два пакета услуг:
- Проверка, подготовка договоров; составление ответов на претензии и письма от франчайзи; юридические консультации.
- Составление договоров; ответы на претензии и письма от франчайзи; консультации юриста; представление интересов клиента в суде.
Важно обратить внимание, что в стоимость обслуживания не входят транспортные расходы специалиста.
Получить более подробную информацию можно, позвонив по телефону указанному на сайте компании: специалист ответит на интересующие вопросы и рассчитает стоимость услуги.
Контакты
Остались вопросы? Заполните форму, постараюсь помочь в ближайшее время! Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов: