Чат с менеджером

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание франчайзинга – услуга, благодаря которой можно спокойно заниматься развитием бизнеса и не волноваться о юридической составляющей. Юридическое сопровождение особенно актуально для предпринимателей, которые заключили договор франшизы.

Особенности франчайзинга

Франшиза – вид отношений, при которых одна из сторон передает другой право на осуществление определенной предпринимательской деятельности. В качестве основы используется разработанная франчайзером бизнес-модель.

Основной таких отношений является договор, содержимое которого может отличаться в зависимости от особенностей направления деятельности: подробности использования товарного знака, размер роялти, условия применения бренда.

Для предпринимателей, у которых нет опыта решения юридических вопросов, актуальной станет услуга Абонентское обслуживание франчайзинга: квалифицированный специалист возьмет комплексное решение юридических задач.

 

 

Обязанности юриста по франчайзингу

Главными задачами, с которыми предстоит справляться специалисту, являются:

  • Составление договоров коммерческой концессии, лицензирования в соответствии с требованиями законодательства и интересами клиента.
  • Разработка дополнительных соглашений.
  • Составление протоколов разногласий к договорам в случае необходимости.
  • Анализ писем, претензий, полученных по действующим договорам; составление исковых заявлений, отзывов.
  • Составление жалоб – апелляционных, кассационных, надзорных.

Кроме того, юрист принимает активное участие в переговорах, если вопросы касаются коммерческой составляющей.

Преимущество абоненского обслуживания

Принимая решение воспользоваться услугами юриста и заключить договор об абонентском обслуживании, важно обратить внимание на главное преимущество такой услуги: заявка клиента будет обработана максимально быстро.

Предпринимателю не придется тратить время на ожидание: специалист оперативно приступит к решению вопроса.

Кроме того, не придется тратить время на согласование условий сотрудничества: между сторонами заключается договор на определенный срок, где прописаны необходимые права и обязанности.

Не стоит забывать о том, что стоимость услуг по абонентскому договору гораздо ниже, чем единоразовое привлечение юриста. Оплата производится по факту решения поставленных задач или в срок, прописанный в договоре.

Клиентам, которые пользуются услугой абонентского обслуживания, гарантированы качество работы и достижение желаемого результата: это обусловлено многолетним опытом и высокой квалификацией специалистов.

 

Сотрудничество с нашей компанией

Абонентское обслуживание – услуга для тех, кому на постоянной основе требуется юрист по франчайзингу. Это отличная возможность снизить расходы на содержание штатного сотрудника и получит комплексное юридическое обслуживание на определенный промежуток времени.

Клиентам, которые в течение месяца ни разу не воспользовались услугами юриста, абонентская плата за следующий расчетный период не начисляется: акция действует только для тех предпринимателей, которые внесли стоимость услуги в полном объеме.

В зависимости от потребностей компании, мы предлагает два пакета услуг:

  • Проверка, подготовка договоров; составление ответов на претензии и письма от франчайзи; юридические консультации.
  • Составление договоров; ответы на претензии и письма от франчайзи; консультации юриста; представление интересов клиента в суде.

Важно обратить внимание, что в стоимость обслуживания не входят транспортные расходы специалиста.

Получить более подробную информацию можно, позвонив по телефону указанному на сайте компании: специалист ответит на интересующие вопросы и рассчитает стоимость услуги.

Контакты

Остались вопросы? Заполните форму, постараюсь помочь в ближайшее время! Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Напишите нам