Чат с менеджером

Претензия и ведение переговоров

Франчайзинг выступает отличной системой бизнес масштабирования, но сложная модель, конфликты в которой неизбежные.

многие предприниматели нуждаются в грамотном составлении претензии или ответе на документ. Вы не готовы расторгнуть договор, потому что бизнес вам полюбился или действительно приносит деньги, но франчайзер не выполняет обязательства по договору или просто игнорирует ваши обращения? Закажите услугу «Претензия и ведение переговоров», мы обязательно призовем его к ответственности.

Юридическое участие в составлении претензии и ведении переговоров

Переговоры являются искусством. Тут нужно знать бизнес индустрию, психологию, закон. Владеть навыками нейролингвистического программирования. Когда переговоры проводят без юриста или адвоката, они заканчиваются ничем или с негативным результатом. Подобно переговорам, составление претензии должно также лежать на плечах профессионала. Часто за счет грамотно проведенной претензионной переписки, удается получить желаемое за короткий срок. Помимо того, написание и отправка претензии выступает обязательным условием для судебного обращения. Каждый случай индивидуален, потому типовой документ и сценарий ведения переговоров не подходит.

Особенности

Поскольку претензия выступает официальным документом, который направляется организационным представителем, чтобы получить положительное разрешение конфликта, он должен быть составлен в рамках юридических правил и норм. Если пользователи отправили некорректный ответ на претензию, то составитель может отправиться в суд для последующего разбирательства. При неправильно составленном обращении, получатель может проигнорировать ситуации, не посчитать обязанным отвечать на документ без законной силы.

Поскольку суд — долго и дорого, досудебное урегулирование конфликта посредством претензионной переписки, проведения переговоров — оптимальное решение ситуации. Когда возникают конфликтные ситуации, лучше всего задействовать в работе квалифицированного юриста. Успешно разрешить дело несложно. Мастера выполняют следующие работы:

  • аудит договора и всех документов, переданных по франшизе;
  • составление претензий и других сопутствующих документов;
  • ведение переписки и общение по телефону с франчайзером;
  • взыскание санкций по договору или смягчение условий;
  • урегулирование конфликта в досудебном, судебном порядке.

Обращая внимание на составление претензии, здесь большое значение имеют сроки. При составлении официального документа партнеру, должностному лицу или организации, вторая сторона должна ответить через месяц. Тем не менее, законодательством не прописано время на ответ. По юридической практике, это — 30 суток. Составление официальной претензии, профессиональное ведение переговора необходимо не только для демонстрации недовольства, требования, но и для досудебного порядка. При отсутствии понимания грамотного написания документа, осуществления переговора, лучше направиться за помощью к юристу. Он вникнет во все детали и поможет прояснить дело за короткий период.

Контакты

Остались вопросы? Заполните форму, постараюсь помочь в ближайшее время! Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Напишите нам