Чат с менеджером

Упаковка франшиз для быстрого масштабирования

под ключ с быстрым выходом на рынок по договору

Упаковка франшизы

 — это комплекс действий для разработки материалов и документов, необходимых для создания и начала продаж франчайзингового предложения

Упакуйте свой бизнес во франшизу

И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ОТ
7 000 000 РУБ В ГОД!

Особенности

Чтобы договор франчайзинга работал максимально, а не просто был бумагой, необходима регистрация товарного знака, защита передаваемого ноу-хао, бизнес-процесса. По договору франчайзи передается право на товарный знак на определенное договором время, местно. Без него не выйдет регистрация договора в Российском патенте. Это важный момент заключения договора, приобретения и продажи франшизы. Всю модель франчайзи, как и финансовую, нужно защитить юридически. Потому юридическая база для работы точки должна быть подготовлена экспертами. Они проводят следующую работу:

  • разработку договора франчайзинга;
  • регистрацию товарного знака;
  • создание положения о коммерческой тайне;
  • заполнение кадровых документов;
  • подготовление других бумаг.

За счет грамотной упаковки пользователь может увеличить лояльное отношение с уровнем доверия франчайзи, понять бизнес специфику, особенности для облегчения общего сопровождения партнера по ряду вопросов. Улучшить организационный имидж, понизить общий риск.

Крупные компании выбирают нас

К нам обращались за консультациями, продажей или упаковкой бизнеса во франшизу 500+ клиентов из разных ниш

…и еще много довольных клиентов

НЕ НАШЛИ КЕЙС ПО СВОЕЙ СФЕРЕ?

Мы создали более 1000 элементов франшиз

Оставьте заявку и мы подберем кейсы по вашей тематике!

Какие преимущества дает своя франшиза

Увеличится оборот вашей компании

Продажа франшизы предполагает привлечение средств в виде паушального взноса и роялти. Объем выручки по данным источникам зачастую превышает обороты собственных точек в сети.

Ваша сеть вырастет

Создание франшизы дает дополнительный импульс к развитию сети. Кроме собственных заведений, компания начинает открывать партнерские заведения. Франшиза выступает мультипликатором роста, существенно увеличивая численность объектов в вашей сети.

Вы получите инструмент в конкурентной борьбе

Увеличение численности вашей сети поможет вашему бизнесу увеличить долю рынка, доминируя над конкурентами, у которых нет франшизы или она слабо развивается.

Ваш бизнес выйдет на новый уровень

Упаковка франшизы позволит вашей компании выйти на новый территориальный уровень. Если вы давно хотите вывести свой бизнес в новый город или выйти в новую страну, франшиза поспособствует решению этой стратегической задачи.

Вы получите лучшие условия от поставщиков

Построив франчайзинговую сеть, и увеличив обороты, вы сможете диктовать рынку свои условия, в том числе и поставщикам вашей сети.

Юридическая упаковка является важным этапом упаковки бизнеса, последующего масштабирования. Этап знакомства с понятием лицензионного соглашения и договора коммерческой концессии, определения лучшего варианта в конкретном бизнесе. На данном шаге учитываются особенности проекта, детально прописывается договорной предмет, права с обязанностями сторон, сумма, платеж, время разрешения спора.

Этапы упаковки франшизы

Упаковка франшизы делится на внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя упаковка франшизы представляет собой документ и материал, который отражает основу ведения бизнеса, передается на ознакомление потенциальному франчайзи. Обычно во внутренней упаковке находится подробное описание должностной инструкции, стандарта, правила, которое сложилось в компании. Есть описание построенного в компании бизнес-процесса, комплекса юридической, экономической документации. Руководство по запуску франшизы, рекомендация по построению отдела франчайзи.

Во внешней упаковке франшизы находятся маркетинговые материалы, юридически правильно оформленные, которые направлены на привлечение потенциального партнерства и последующей перепродажи проекта. В таком пакете находится лендинг с упакованным брендбуком, презентацией предложения, бизнес-планом, финансовой моделью. Список внутренней со внешней упаковкой отличается, особенно в ситуации обращения к экспертам. Но, это основные пункты, которые нужно доработать до запуска франшизы для привлечения клиентов.

Анализ бизнеса

Исследуем на сколько готов ваш бизнес к запуску франшизы

Исследование рынка

На данном этапе происходит изучение аудитории потребителей и потенциальных франчайзи. Найдем прямых и косвенных конкурентов, проведем анализ их франшиз, выявим их сильные и слабые стороны

Разработка концепции франшизы

Составим полный список всех зон ответственности франчайзера и франчази, объем поддержки, условия и варианты франшизы, размеры паушального взноса и роялти

Описание финансовой модели

Мы анализируем его финансовую составляющую: какие инвестиции требуются для старта, какую ежемесячную выручку и структуру расходов предполагает бизнес. Итогом становится финансовая модель

Составление франч-пакета

Создадим пошаговое руководство для франчази, которое будет содержать сведения о бренде, внутренних процессах и технологиях, правилах для запуска конкретного бизнеса с нуля

Разработка юридических документов

Разработанные условия ложатся в основу договора коммерчеcкой концессии. В договоре закрепляются также точки контроля и зоны ответственности сторон

Разработка презентационных материалов

На данном этапе мы готовим материалы, необходимые для продажи франшизы. Презентация, посадочная страница готовятся на этом шаге

ДУМАЕТЕ, СТОИТ ЛИ СОЗДАВАТЬ СВОЮ ФРАНШИЗУ?

Не уверены в ней?
Хотите масштабировать бизнес и не знаете как?

МЫ ЗНАЕМ! НАШИ ЭКСПЕРТЫ ОТВЕТЯТ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ.

или

 

ОПРЕДЕЛИТЕ ГОТОВНОСТЬ ВАШЕГО
БИЗНЕСА К МАСШТАБИРОВАНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

УПАКУЕМ И ГАРАНТИРОВАННО ПОМОЖЕМ С ПРОДВИЖЕНИЕМ И ПРОДАЖАМИ

Дадим всю схему, скрипты, алгоритмы и поможем построить эффективный отдел продаж.

Почему нужно заказать юридическую упаковку франшизы?

Минусом самостоятельной упаковки франшизы является необходимость знания достаточной информации по праву, нотариату, понимания «подводных камней» франчайзинга, возможность потери времени и актуальности проекта. Обращение к фрилансу для получения проекта связано с риском: есть вероятность получения некачественной упаковки. Только грамотные специалисты помогут качественно подготовить франшизу, стимулировать последующие продажи франчайзингового проекта.

Контакты

Остались вопросы? Заполните форму, постараюсь помочь в ближайшее время! Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Напишите нам